Новая Калина идёт

На автосалоне в Москве Волжский автозавод представил обновлённую версию своей модели. Это первый рестайлинг со времени начала серийного производства данного автомобиля, которое стартовало в 2004 году. Конечно, 8 лет без изменений для современного автопрома - это слишком много, однако всё меняется - сейчас для «АвтоВАЗа», кажется, настали новые времена... Впервые ЛАДА Калина была представлена в 1999 году. Именно тогда на автомобильной выставке в Москве был показан совершенно новый автомобиль, который «вот-вот» должен был пойти в серийное производство. Для конца 90-х годов новая Lada выглядела весьма интересно, хотя уже тогда все видели, что внешний вид машины сделан в стиле старой Opel Corsa (и в этом нет ничего удивительного, ведь работа над проектом нового автомобиля класса «В» началась в Тольятти еще в… 1993 году). Но время идет, и даже руководству «АвтоВАЗа» стало понятно, что дизайн Kalina пора обновлять. Причем в данном случае одной установкой новых бамперов было не обойтись. После выхода на рынок модели Granta (она, кстати, тоже построена на «калиновской» платформе) «АвтоВАЗ» должен объяснить покупателю, зачем ему нужна именно Kalina, ведь принципиального различия ни в размерах, ни в комфорте между этими машинами, признаться, нет. А в цене есть – сейчас самая простая Kalina продается за 293 900 руб., а стоимость «навороченной» машины в версии Sport составляет 421 600 руб. (для сравнения, за 373 300 рублей можно купить Granta с японским «автоматом», а простые седаны оцениваются в 259 000 руб). Конечно, Granta и Kalina уже сейчас разделяются по форме кузова – первая выпускается исключительно в кузове седан, а для Kalina оставили хэтчбек и универсал. Но этого явно мало. Именно поэтому новую Kalina решено сделать более… «премиальной» (если это слово вообще подходит для машин данной ценовой категории). Kalina претерпела довольно серьезные изменения. Появилась новая оптика, другие бамперы, дневные ходовые огни и так далее. В целом машина стала смотреться гораздо интереснее! Тольяттинцы позаботились о том, чтобы Kalina стала более комфортной. Салон оказался не только приятнее на вид, но и на ощупь – это и более качественные материалы отделки, и сиденья новой формы, и опции, которые станут доступны для потребителей. Представители «АвтоВАЗа» пока не хотят говорить, что будет входить в базовую комплектацию. Наверняка, она будет довольно бедной. Но в средней версии «Норма», скорее всего, появятся две подушки безопасности, АБС, электропакет и кондиционер. Кроме того, на Lada Kalina начнут ставить систему стабилизации, мультимедийный комплекс и четырехступенчатую автоматическую коробку передач японской компании Jatco, которую уже получила Granta. Также тольяттинские инженеры обещают более комфортабельное и в то же время более «драйверское» шасси с перенастроенной подвеской и электроусилителем руля. Но и это ещё не всё. «АвтоВАЗ» в будущем может начать производство внедорожной версии Lada Kalina, которая станет российским ответом на французский Renault Sandero Stepway. Предполагается, что подобная Kalina получит увеличенный дорожный просвет, более «агрессивный» внешний вид с защитой нижней части кузова и другими бамперами, а также богатую комплектацию. «В настоящее время мы не готовы дать однозначный ответ, но подобная версия Lada Kalina находится в проработке», - рассказал в интервью телеканалу «ВАЗ ТВ» глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.

Последние добавленные объявления